Почему болит желудок? Н.Пейчев

Боль в желудке из-за конфликта души и разума.




 Вопрос участницы мастер — класса:

— Я шесть лет жила с ребенком — инвалидом одна. Он мой родной внук. Дочка умерла. И на этой почве у меня проблемы с желудком и невроз. Я не могу сама избавиться от этого состояния. А ребенок сейчас в интернате. А сил забирать его нет.

Николай Пейчев:

— У вас был конфликт разума и души. Разум говорит: «Ты же хорошая, ты должна заботиться о ребенке. Это же родной внук». А душа чувствовала себя в клетке. Она хотела развиваться, а не могла. Вы попали в сети родственных отношений.

Буддисты говорят, что родные — это наши должники в прошлых жизнях. И Бог так обыгрывает, что тех, кого мы больше всего ненавидели, сводит с нами в одну семью. Есть закон принятия: все, что мы в этой жизни не примем, всех врагов, которых мы накопим, сделают нашими родственниками.

И у вас нет выбора: либо вы ребенка отдаете в интернат, либо вы будете лежать с биркой на ноге. Вы это уже почувствовали. Ваша душа вам это уже показала. А почему?

Потому что душа — это Бог в сердце. А Бог живет постоянным развитием. И все наши болезни — это конфликт разума и души.

 Душа говорит: «Отдай ребенка в интернат или найди ему другую сиделку и займись чем-то другим. Это тебя не развивает». А ум говорит: «Ну мы же все хорошие, добрые люди, должны быть милосердными». И плетет сеть разума, куда мы и попадаем.

Поэтому, надо жить чувствами. Делать только то, что радостно.

Единственно, как узнать, что это истинная радость? Вы говорите: «Пусть моя радость будет во Боге, в благодати. И пусть моя радость идет от тебя, по твоей воле, а не по моей».

А Бог хочет сам вам радость дать. А вы мешаете ему своими мозгами.

Подробности на сайте: http://celitel2.com/bol-v-zheludke-iz-za-konflikta-dushi-i-razuma/?utm_source=SendPulse&utm_medium=feed&utm_campaign=8747098


Если вам понравилась статья, то поделитесь в соц. сетях.
Подпишитесь на новые выпуски статей на блоге "Вечная жизнь души"
Укажите свой email адрес:

1 комментарий:

Ольга комментирует...

Николай Пейчев молодец!