Какую энергию излучает человек? Николай Пейчев 2017год



Какая энергия во мне?

Почему советов не нужно давать никому?
Опыт души нужно получить свой и каждому!
В слабости - женская сила.

Новый опыт в развитии души и чувственное восприятия мира вы получите на основном курсе Академии Целителей.  Записывайтесь здесь.

В Академии вы научитесь чувствовать сердцем свое предназначение в жизни.
Чувствовать истинные желания,
Следовать голосу души, слушать голос интуиции.
Когда человек болеет - он предает свою душу, идет не по пути своему .

Бог  - это  Душа человека, и предавая душу – человек предаете Бога.

БО – ЛЕ – ЗНЬ = БОг - ЛЕчит - ЗНанием, если вы не хотите  знать о душе, о Боге, о жизни - вы будете болеть.

Сначала душа  мягко подсказывает: «Дорогой человек, я уже устала так жить, это не мой путь, я хочу правды, любви и развития, а ты меня всё тащишь в это социальное болото, где ложь и хитрость на каждом шагу, если ты не начнешь меня слушать, то я начну вызывать болезни тела, чтобы ты прислушался ко мне и начал чувствовать мои желания, ведь это и есть желания Бога, воля его – есть Я - твоя душа».

Когда человек слышит  голос своей души, внутри тепло и радостно. А когда человек живет в радости, то все болезни отступают.

Мы созданы  для любви радости и счастья, всё плохое – от лукавого. Мы победим  змея, который вывел  из души человека Бога и создал в душе Его мир - скорбей и болезней.

В Академии вы научитесь жить просто, там где просто – там много ангелов, а где много ума, там нет ангелов.

Записывайтесь на серию  вебинаров Николая Пейчева, где вы познаете великую радость сердца и великолепное здоровье- это как подарок от Бога! Научитесь жить в ладу с душой, в мире с Богом.

P.S. :

ЗАПИСИ 4 ПОПУЛЯРНЫХ ТРЕНИНГОВ 

4 авторских тренинга Николая Пейчева в записи. "БЫСТРОЕ ИЗБАВЛЕНИЕ ОТ ВСЕХ БОЛЕЙ В ТЕЛЕ", "ЗРЕНИЕ НА 100%: ПОЛНОЕ ВОССТАНОВЛЕНИЕ", "КАРМА И ДЕНЬГИ - ЭНЕРГИЯ БЛАГОСОСТОЯНИЯ" "БИОЛОКАЦИЯ И СВЕРХЧУВСТВИТЕЛЬНОЕ ВОСПРИЯТИЕ"
  

Комментариев нет: