"СИЛА ЛЮБВИ" новый тренинг Николая Пейчева в Абхазии



Прочитала где-то статью Николая Пейчева о карме негативных отношений. Раньше не задумывалась о том,  почему со мной происходит то или иное событие.
 Почему я встречаюсь с людьми, которые меня не понимают или раздражают. Почему у меня злость и обида на какого-то человека?



Николай объясняет очень доходчиво и помогает избавиться от этого состояния. Вот его слова медитации по отношению к тому человеку, который больше всего вас раздражает:
 — «Я хочу убрать всю карму негативных отношений. Я это сделаю с помощью силы мысли. Карма — это вражда. Это темный шар энергии, неприятия, непонимания, обиды».

Потом нужно представить темный шарик перед собой и силой мысли превратить его в светлый  шарик.

Затем надо сказать: — «Люблю тебя, благодарю за все. У тебя светлая душа. Это не ты темный, это бес тебя попутал. Я вижу в тебе только душу. Все остальное отбрасываю. Господи, дай мне видеть в людях только светлое. Только душу. Тогда и кармы не будет. А если я вижу в людях только внешность, характер, привычки, то я — слепец. Я вижу только маски. Я не обижаюсь ни на кого. Потому что все люди — светлые глубоко внутри. Я тоже глубоко внутри очень светлый. Все свои маски я прощаю. К самому себе посылаю любовь. Между собой создаю шарик света. Потому что, когда вы начинаете себя гнобить, энергетически создается темный шар, а когда вы любите себя – светлый».

Удерживать образ человека надо до тех пор перед собой, пока не захочется его обнять, а негативные мысли о нем превратятся в светлое и приятное чувство. Если это произошло, значит одна плохая карма ушла.

Потом такую медитацию надо проделать с другим человеком. Как я поняла.

Сколько неприятных людей, столько и надо проводить сеансов. И больше ни о ком не думать плохо.
 Иначе опять плохая карма опять будет действовать . Будут болезни и не будет благополучия в жизни.

Можно произносить другой текст, когда работаешь со вторым человеком:
 — «Люблю тебя, благодарю тебя за опыт. Ты меня в прошлом показывал, зеркалил. Всю тьму между нами я превращаю в свет. Господи, благодарю за эту встречу. Направь в наше пространство поток благодати, приятия. Пусть Дух Святой наполнит наши отношения».

А с третьим: — "Благодарю, тебя, Господи, за эту встречу, за этого человека. Если мы встретились, на то твоя воля. Всю темную энергию между нами силою Божьей превращаю в любовь. Прощаю человека. И он меня пусть простит. Создаю между нами пространство любви. Люблю тебя от всей души".


Так очищается карма и человек выздоравливает духовно и физически.

Да, мы общаемся не просто так. Господь ведет нашу жизнь. Без него даже волос не упадет с головы.

Если такое пишут люди и эта информация зацепила, то значит это наша проблема и эту задачу надо решать.

В интернете много информации на тему взаимоотношений от выдающихся и знаменитых психологов. Так много, что не знаешь кому верить и кому следовать, чтобы быть счастливым человеком.

Мне нравится подход Николая к этому вопросу. Простой, открытый и критичный, он заставляет посмотреть в глубину своей души, увидеть причину и показывает  как, просто, от этой проблемы можно избавиться.

Здорово, что он создал Академию Целителей и проводит большие мероприятия в разных уголках мира. Вот ближайшее будет в мае месяце в шикарном месте, на чистом берегу Черного моря.

 Все побережье пансионата "Мюссера" будет арендовано для проведения тренинга: "Сила любви". Не будет случайных отдыхающих - только участники мероприятия. Здорово!

Если вам интересно познать силу вашей души, открыться счастью отношений с людьми, то можно приехать семьями или, просто, отдохнуть, найти человека близкого по духу самосовершенствования.

Подробности проживания, питания и другие ответы вы найдете на странице ВК

Получайте новые статьи сайта быстро на свою почту. Напишите свой email

Спасибо, что поделились в соц. сетях!

Комментариев нет: